
Базовый уровень шумоизоляции «КОМФОРТ» подойдет для тех, кто хочет снизить шумы в автомобиле, сделать салон теплее и избавиться от скрипов. Все эти преимущества Вы сможете получить по очень приятным ценам
Шумоизоляция крыши автомобиля дает максимальный вклад в теплоизоляцию салона это выражается в сохранении тепла в салоне зимой, а так же прохлады от кондиционера летом, не маловажным эффектом является устранение конденсата появляющегося под потолочной обшивкой. Крыша - элемент кузова, который имеет меньше всего заводской шумоизоляции. Во многих автомобилях барьером для шума фактически является потолочная обшивка. Шумоизоляция крыши позволит снизить аэродинамический шум при езде по трассе, устранить звон от дождя и града.
Как сделать шумоизоляцию крыши своими руками? Все довольно просто!
Как сделать шумоизоляцию крыши своими руками? Все довольно просто!
Для шумоизоляции крыши Вам потребуется:
- отвертки( для некоторых моделей ВАЗ и WAG необходимы TORX)
- трещетка с головками 10 -13
- лопатки для поддевания клипс и съема пластиковых обшивок ( не обязательно)
- прикаточный ролик
- нож для раскроя материал
- обезжириватель
- чистые тряпки или ветошь
- строительный фен ( подойдет так же обычный или любой другой нагревательный прибор, способный разогреть материал)
Шумоизоляцию необходимо проводить при температуре выше +15 градусов. В зимнее время перед началом работы откройте двери и дайте автомобилю постоять 15-30 минут в теплом помещении. НЕ начинайте разбор холодного пластика – это чревато в лучшем случае сломанными клипсами.
- трещетка с головками 10 -13
- лопатки для поддевания клипс и съема пластиковых обшивок ( не обязательно)
- прикаточный ролик
- нож для раскроя материал
- обезжириватель
- чистые тряпки или ветошь
- строительный фен ( подойдет так же обычный или любой другой нагревательный прибор, способный разогреть материал)
Шумоизоляцию необходимо проводить при температуре выше +15 градусов. В зимнее время перед началом работы откройте двери и дайте автомобилю постоять 15-30 минут в теплом помещении. НЕ начинайте разбор холодного пластика – это чревато в лучшем случае сломанными клипсами.
Шумоизоляция крыши. Подготовка.

Надеваем новые перчатки и приступаем к разбору потолочной обшивки. Нам потребуется снять все пластиковые стойки, плафоны, солнцезащитные козырьки и ручки.

После снятия потолочной обшивки ( во многих автомобилях в типе кузова Седан обшивку не удастся вытащить из салона, ее можно положить на сиденья) необходимо удалить стандартную шумоизоляцию, чаще всего она представляет из себе полоски войлока, чтобы избавится от клея проще всего промочить его обезжиривателем и он будет очищаться значительно проще, так же для его снятие можно воспользоваться пластиковой лопаткой.

Стандартную виброизоляцию в зависимости от ее состояния, можно или очень хорошо прикатать роликом или демонтировать.

После всего обезжириваем всю поверхность крыши и переходим к монтажу материалов.
1-й Слой. Виброизоляция крыши.
Приступаем к виброизоляции крыши, для нее будем использовать виброизоляцию Шумофф М2.
Нам необходимо оклеить поверхности между усилителями крыши , сами усилители ( ребра жесткости) оклеивать не стоит, так же не стоит монтировать материал внахлест на них. В первую очередь виброизоляция силового каркаса не даст никакого эффекта, во вторых возможно появления пустот и воздушных карманов между виброизоляцией и поверхностью крыши, в которых в дальнейшем будет образовываться конденсат, что в дальнейшем приведет к коррозии.
Нам необходимо оклеить поверхности между усилителями крыши , сами усилители ( ребра жесткости) оклеивать не стоит, так же не стоит монтировать материал внахлест на них. В первую очередь виброизоляция силового каркаса не даст никакого эффекта, во вторых возможно появления пустот и воздушных карманов между виброизоляцией и поверхностью крыши, в которых в дальнейшем будет образовываться конденсат, что в дальнейшем приведет к коррозии.

Берем лист виброизоляции Шумофф М2 и начинаем примерять к поверхности монтажа, для этого можно воспользоваться рулеткой, линейкой или же примерно отрезать «на глаз».. Не забываем про подогрев материала ( подогретый материал более пластичен, а так же лучше прилипает, что улучшает качество монтажа) если вы используете фен, то вы можете подогреть разлинованный лист как до монтажа, так и уже нанесенный на поверхность.

Далее не маловажный этап – прикатывание виброизоляции прикаточным роликом, данная процедура позволит вам выгнать из под материала все воздушные пустоты и в целом увеличить адгезию материала к поверхности. Прикатывать необходимо от центра к краям либо от края до края. Если у вас все-таки образовался пузырь под материалом, то разрежьте его ножом и раскатайте от краев в центру разреза, чтобы выгнать воздух.

В результате оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жесткости.
2-й Слой. Шумо и теплоизоляция крыши.

Обезжириваем всю поверхность виброизоляции перед нанесением второго слоя.

Для шумо и тепло изоляции мы будем использовать материал Шумофф П8.
Площадь оклеивания с точностью повторяет первый слой.
Материал само клеящийся и не требует дополнительного нагрева.
Раскраиваем лист до нужных размеров и приклеиваем на виброизоляцию от одного края к другому, выгоняя весь воздух из под материала. Старайтесь стыки материала делать максимально плотными без щелей и зазора.
Площадь оклеивания с точностью повторяет первый слой.
Материал само клеящийся и не требует дополнительного нагрева.
Раскраиваем лист до нужных размеров и приклеиваем на виброизоляцию от одного края к другому, выгоняя весь воздух из под материала. Старайтесь стыки материала делать максимально плотными без щелей и зазора.

Для максимальной адгезии материала, а так же чтобы выгнать все воздушные пузыри вы можете прикатать материал к поверхности прикаточным роликом.
Важно! Не оклеиваейте ребра жесткости, иначе у вас возникнут сложности в обратной сборке крыши.
Шумоизоляция крыши своими руками закончена.
Осталось лишь собрать все в обратной последовательности.
Шумоизоляция крыши своими руками закончена.
Осталось лишь собрать все в обратной последовательности.